Дота авточес (Dota 2 Auto Chess) гайд

DOTA 2

auto chess dota 2

Dota 2 Auto Chess это новая кастомная игра с невероятной скоростью набирающая популярность. Некоторые даже шутят, что её онлайн скоро превысит количество игроков в обычную Доту. Само собой мы не могли пройти мимо и решили написать свой гайд Dota 2 Auto Chess. В этом гайде ты узнаешь как лучше начинать играть в эту кастомку, комбинации, советы и различные тактики.

Хотелось бы сразу предостеречь новичков, к которым Dota 2 Auto Chess по началу крайне беспощадна. Не стоит сразу начинать играть в дота авточес. Лучше понаблюдать пару игр за своими друзьями. У вас просто не будет времени разобраться во всех тонкостях игры и вы только испортите себе впечатление.

Как играть Dota 2 Auto Chess

Начнем с небольшого описания сути игры Dota 2 Auto Chess. Каждый ход нам выдаются 5 случайных фигур, которые мы можем купить себе. Потратив немного денег мы можем изменить этот набор фигур (сделать ролл). За раз мы можем купить хоть все 5, лишь бы хватало места и денег. После покупки фигура попадает в «стэш». Это самая нижняя линия вне шахматного поля. От туда мы уже можем перенести её на игровое поле при помощи клавиши и мышки. Важно помнить, что фигура не будет принимать участие в сражении, пока не окажется на шахматном поле. Фигуры сражаются автоматически и игрок не принимает участия в их правлении.

Собирая три одинаковые фигуры (про друидов поговорим отдельно) на поле мы можем объединить её в одну более мощную (появится большее количество звезд *). Таким образом наша армия становится сильнее при меньшем количестве юнитов. Важно знать что 1* юниты объединяются только с 1* и соответственно 2* с 2*.

Количество фигур ограничено как в стэше, так и на шахматном поле. Однако на шахматном поле его можно расширить повышая уровень курьера. За каждый пройденный раунд нам начисляется 1 единица опыта. Также можно купить 4 единицы опыты за золото нажав F в меню курьера.

С каждым уровнем курьера тебе начинают попадаться более сильные юниты.

Вся дальнейшая игра будет происходить в сражениях по раундам. В каждом раунде твоим оппонентом будут либо крипы, либо такие же герои противника. Из крипов с определенной долью вероятности может выпасть предмет. Положив его в героя ты можешь усилить его .

Предметы можно собирать в более сильные. Dota auto chess таблица сборки предметов предоставлена ниже.

dota auto chess предметы

Если на твоей доске ты терпишь поражение, то твоему курьеру наносится урон. Урон зависит от того, сколько живых существ противника осталось на твоей доске и какого они были ровня. Получив 100 урона ты проигрываешь. Само собой цель игры в выживании до самого конца. Ну или хотя бы до ТОП-3, за которые ты получишь валюту для покупки скина на своего курьера.

Золото Dota 2 Auto Chess

Как ты уже понял золото является очень важным элементом игры. Помимо покупки юнитов мы можем тратить его на повышение уровня курьера или смены листа предложенных юнитов.

Как начисляется золото?

  • 5 золота начисляется в начале каждого раунда. Исключение составляют первые 3 раунда. В конце каждого из них ты получаешь 2, 3 и 4 золота соответственно.
  • За каждые 10 золота, которые у тебя есть в наличии к началу раунда +1 золото. Но не более +5.
  • 1 золото начисляется за победу в раунде
  • За серию побед или поражений до +3 золота

Income стратегии Dota 2 Auto Chess

Некоторые игроки целенаправленно проигрывают начальные раунды. Это связано с тем что за проигрыш в начале никто не получает много урона. Однако таким образом они набивают себе серию поражений. Это дает им дополнительное золото для быстрого развития. Главное вовремя словить момент, остановится и начать выигрывать.

Стоит отметить что весьма сомнительно проигрывать раунды крипам. Они единственный источник предметов, которые делают наших героев весьма сильнее.

Тонкости, советы, фишки и хитрости игры Dota 2 Auto Chess

В игре ограничено количество фигур героев аналогично колоде карт. Это значит, что собирая одну и ту же фигуру с противником, один из вас точно не сможет сделать её 3*. Само собой при наличии 8-ми игроков собирать абсолютно разные фигуры не выйдет. Таким образом нужно или вовремя перейти к новой стратегии или вытерпеть пока противник не сдаться, оставив весь пул фигур вам.

Эту же механику можно использовать что бы не дать противнику собрать его команду. Например мы можем скупать нужных ему героев или закрывать свой выбор героев. Из предыдущего раздела ты уже знаешь что лучше оставлять золото, для получения %. Но если у тебя к примеру осталось 38 монет, то ты можешь потратить 8 на ненужных тебе героев. Это не позволит противникам купить их себе в следующем раунде. К тому же они не смогут точно понято что именно ты будешь далее собирать.

Если у тебя осталось 9/19/29/… и т.д. монет не стоит их тратить. В случае победы ты получаешь одну монету. К началу нового раунда твой бонус от наличных возрастет на +1.

Если ХП твоего курьера опустилось ниже критической отметке в 30, а ты все еще проигрываешь, стоит начинать максимально тратить деньги на ролл героев и повышения уровня курьера. Мертвому деньги не к чему, а так у тебя появятся шансы.

Перед волнами крипов, если ты не уверен в победе, стоит докупить опыт до нового уровня.

Время на расстановку и ролл героев ограничено. Выучи быстрые клавиши, это значительно сэкономит тебе время.

Dota 2 auto chess герои

В этой кастомке каждый герой имеет свой класс и расу(иногда даже по 2). Только собирая и комбинируя героев по этим параметрам у тебя будет шанс на победу. Что бы легче разобраться во всем этом я предоставлю тебе информации по каждой расе и классу. Так же тебе поможет dota auto chess таблица. Количество юнитов, необходимых для комбинации, указаны красными цифрами справа от названия.

dota auto chess таблица

Чем больше юнитов, тем сильнее эффект от их комбинации. Однако для активации комбинации необходимы разные юниты. А вот эффекты распространяются даже на одинаковых юнитов. Для примера: 2 Морфа и 2 Тини не получат эффект от 4-ох элементалей, однако на каждого из них действует эффект от 2-ух.

Ну а дальше подробнее рассмотрим расы, классы и их комбинации в Dota 2 auto chess.

Dota 2 auto chess расы

Beast/Звери

Обладают неплохим бафом на атаку 10/15/20%(2/4/6 юнита).

Имеют по 2 представителя класса Воинов и Друидов. По этому наиболее благоразумно комбинации именно с этими классами.

Demon/Демоны

Наносят дополнительный чистый урон, равный 50% от атаки. Однако эта пасивка работает только если нету других демонов на поле(как вражеских, так и союзных). Что бы избавиться от этого недостатка необходимо собрать еще 2-ух представителей класса Demonhunter.

Класс очень мощный, но есть огромная сложность при сборе. Очень многие из противников наверняка возьмут себе кого то из демонов или АнтимагаAnti-Mage. Это значительно уменьшит наши шансы на сбор 3* юнитов.

Dwarf/Дварфы

Добавляют 300 к дальности атаки.

Очень сомнительная раса. Единственное применение я вижу только в команде с Мехами, к которым принадлежит ГирокоптерGyrocopter. Мехи же в основе своей Гоблины, по этому, как правило, комбинируются с ними. Эти парни точно смогут вытанковывать и при этом имеют общую комбинацию. Команда из Дворфов и Гоблинов составляет 8 человек. Последние 2 места укомплектовываем Охотниками для бонуса СнайперуSniper_minimap.

Dragon/Драконы

Раса, которая в начале раунда позволяет всем своим представителям сразу же использовать способности.

Так как имеет очень разношерстную команду из Эльфов, Людей, Убийц, Рыцарей и Магов, то подойдет как дополнительная комбинация к любой из них.

Element/Элементали

Каждый элементаль, при наличии комбинации, имеет шанс 30% превратить атакующего его в камень.

Собирать всех 4-ых особого смысла нет. Вполне можно собрать комбинации Воиныtiny minimap/УбийцыMorphling minimap или Воиныtiny minimap/МагиRazor minimap. А еще имеет смысл, при наличии одного элементаля, сделать комбинацию с ЭнигмойEnigmaв поздней игре.

Elf/Эльфы

Комбинация этих юнитов дает всем эльфам 25% шанс уворота.

Стоит отметить что данная раса очень слаба в начальной игре. Раскрываясь ближе к концу очень эффективны со стратегией «инкама».

Имеют в своих рядах по 2 представителя Убийц и Друидов, что делает их наилучшим дополнением.

Goblin/Гоблины

Увеличивают регенерацию и броню у случайного союзника при комбинации из 3-их гоблинов. Дойдя до комбинации из 6-ти мы также получаем этот баф на всех гоблинов.

Являются очень сильной комбинацией в начале, особенно в союзе с Мехами. Отличные танки в конце. Но есть одна серьёзная проблема. Полную комбинацию как Гоблинов, так и Мехов достаточно сложно собрать. Последние необходимые юниты имеют 5-ый ранг редкости. При этом эта комбинация очень слаба в середине игры. Проигрывая раунды на этом этапе мы получаем значительный урон здоровью курьера.

Human/Люди

Имеют шанс 20/25/30%(2/4/6 юнита) обезоружить противника при своей атаке.

Хотя и имеют отличный эффект комбинации, но собирают её полностью довольно редко. Проблема людей в том, что каждый юнит принадлежит к какому-то популярному классу. Ваши противники наверняка возьмут кого то из людей. Тебе сложно будет собрать 3* персонажей. а значит это немного уменьшит твои шансы на победу.

Тем не менее Юниты этой расы отлично подойдут как дополнение к твоей основной комбинации. К примеру люди имеют аж по три Мага и Воина.

Naga/Наги

Увеличивают сопротивление к магии у всех союзников на 20/40%(2/4 юнита).

Целенаправленно собирать эту комбинацию врятли стоит. Однако если в твоей стратегии окажется парочка наг, это несомненно будет небольшим плюсом.

Ogre/Огры

На данный момент обладает всего одним представителем, что делает ту комбинацию весьма легкой. Добавляет всем союзникам 10% здоровья. Вполне неплохо в начале игры и при наличии большого количества 3* персонажей с высокой выживаемостью.

Огр весьма неплох для танко-комбинаций. Отлично зайдет к Воинам, Оркам, Гоблинам, Мехам. Увы баф слишком рандомен, по этому врятли выйдет бафнуть своего ДД.

Orc/Орки

Имеют посредственный бонус на прибавку 250/350 ХП (2/4 юнита) всем оркам. По началу игры это весьма не плохо, однако на поздних стадиях это почти ничего не стоит.

Применяется только при сборе Воинов, а именно ДжагернаутаJuggernaut и АксаAxe.

Troll/Троли

Мощная комбинация, дающая 30% скорости атаки всем тролям/союзникам(2/4 юнита). Пополнение маны зависит от скорости атаки или получаемого урона. Это дает всем Тролям огромный прирост маны, делая их достаточно сильными.

Очень хорошо комбинируют с Чернокнижниками и Шаманами. Так же возможны комбинации с другими классами и расами, ведь Троли достаточно малочисленны. Особенно хорошо подойдут танко-комбинации вроде Рыцарей, Гоблинов и Мехов.

Undead/Не мертвые

Расовая комбинация дает уменьшение брони противникам на 2/4(2/4 юнита)

Редко кто собирает всех 4-ых, однако являются неплохим дополнениям к комбинациям на физ урон. К примеру Охотники или Рыцари.

Dota 2 auto chess классы

Assasin/Ассасины

Все союзные Ассасины имеют шанс 10/20% нанести 350/450% критического урона (3/6 юнита).

Эта комбинации очень слаба в начале, однако становится очень сильной после получения 6-ого юнита. Недостатком Ассасинов является некоторая хрупкость. Если они наткнуться на танков и их обстреляет «артиллерия», то это проигранный бой. Для них очень важно иметь хорошую расстановку фигур на карте. Также им нужна дополнительная комбинация, которая будет удерживать врагов, пока они будут уничтожать слабый тыл.

Хорошим выбором будет добавить комбинацию двойки элементалей Тиниtiny minimap и МорфMorphling minimapЭто даст небольшие станы при атаке на них.

Для танкования основных сил противника пойде уже знакомая пара ДжагернаутаJuggernaut и АксаAxeОни имеют баф Орков, а добавив еще одного воина получат баф Воинов.

Отличными союзниками будут так же и Звери, увеличивающие урон. Среди убийц уже есть Сэнд Кингsand king minimap. Добавим к нему Тускаtusk minimap или Ликанаlycan minimap , а еще предыдущую комбо, получим как Воинов, так и Зверей.

Demonhunter/Охтники на демонов

Этот класс создан исключительно для устранения недостатка класса Demon. К сожалению никаких других применений не имеет

Druid/Друиды

Особенность этого класса в простоте перевода друидов на новый уровень. Имея 2-ух друидов на поле нам потребуется всего два 1* друида для их объединения в 2*. Собрав всех 4-ых друидов, мы сможем объединить два 2* друида в 3*. Важно знать что друиды в стэше не считаются, их обязательно нужно вывести на поле.

Иногда так же случается небольшой баг и друиды не объединяются. Просто убери обратно одного в стэш и снова выставь на поле. Это поможет и они перейдут на новый уровень.

Друиды имеют по два Зверя и Эльфа в своих рядах, что делает их неплохой комбинацией с ними. Однако они имеют небольшую численность, а значит их легко можно будет добавить и к другим командам.

Hunter/Охотники

Этот класс получает 25/35% дополнительного урона для своих представителей при комбинации 3/6.

Имеют несомненно мощную атаку, однако слабы в ближнем бою. Зажимаем Охотников в любой угол и со всех сторон обставляем танками.

В случае опасного магического прокаста вполне можем дособрать комбинацию Наг.

Knight/Рыцари

При комбинации 2/4/6 имеют шанс получить щит с 25/35/45% шансом. Очень хороши как танки для других комбинаций, наносящих урон.

Mage/Маги

Понижают магическое сопротивление всех врагов.

Практически все юниты Магов имеют 3-ий ранг редкости или выше. По этой причине их сложно собирать в начале. Они являются отличным вариантом для смены стратегии, если противник отбирает все ваши фигуры. Достаточно слабы в начале, однако при сборе комбинации из 6-ти юнитов вполне могут уничтожать любого противника.

Mech/Мехи

Являются абсолютными доминаторами начальной стадии игры. Все это благодаря чудовищно сильной регенерации в 15/25 от классовой комбинации (2/4 юнита). Однако они не имеют юнитов в средней стадии игры и по этому зачастую проигрывают её. В этот момент лучше всего разбавить их другими комбинациями или вообще отказаться от них. Тем не менее если удастся быстро получить последнего юнита для комбинации из 4-ых обретают второе дыхание. Особенно в комбинации из 6 Гоблинов.

Так же показывают себя как отличные танки, особенно в начале игры, для других комбинаций.

Shaman/Шаманы

В игре их всего 2, так что собрать их весьма просто. При старте одного раунда сразу превращают случайного вражеского юнита в свинью.

Один шаман принадлежит к Тролям, второй к Оркам. Как я уже говорил собирать Орков большого смысла нет, так что наиболее подходящим будет вариант с Тролями.

Warlock/Чернокнижники

За 3/6 юнитов комбинации дают всем союзникам 20/30% вампиризма.

Обычно всех 6-ых никто не собирает, одако 3-их собрать очень выгодно. Особенно если тебя есть сильный физический ДД с пасивкой.

Warrior/Воины

Самый обширный класс Dota 2 Auto Chess, содержащий 9 юнитов. Дает 7/8/9 брони всем воинам за комбинацию из 3/6/9 юнитов.

Из-за обширности имеет слишком много пересекающихся комбинаций с другими расами. Это как достоинство, так и серьезный недостаток. Ты всегда сможешь легко скомбинировать его с другими расами и классами. Но аналогично с Демонами у тебя наверняка будут отбирать многих юнитов враги.