Последний патч 7.27 пересчитывает формулы поощрений за килы, а также часть предметов. Пассивный прирост золотишка теперь составляет 95 вместо 8 в течение одной минуты. Valve внесли следующие изменения в основополагающих частях формул золота и опыта за убийства:

100 приравнивается к новому базовому опыту за убийство вражеского персонажа.

Соответственно голда за помощь в убийстве вражеского героя теперь высчитывается: 120 + 8 x уровень персонажа. Было: 99 + 7,2 x уровень чара.

За помощь в выносе также увеличено поощрение:

30 + 0,038 x value — так высчитывается получаемое золото при помощи товарищам, вместо 45 + 0,033 x value. Помимо прочего награды переработали за вынос башен вместе с ГМП, который в пассивном режиме теперь 95 вместо 85. Добивание вышек дает 120/140/160/180 золота, было четко 180.

Мелкие перемены — почти не затронуты ранние тимфайты

Глобально каждый персонаж зарабатывает больше золота с опытом. Однако профит скудный после ранний стычек, ведь лут делиться на троих или четверых поровну. Лишь плюс 29 единиц дополнительного опыта за Сумаилский кил достался Virtus.pro чарам. Касательно золота ситуация также особо не радует. Всего на 5 единиц больше на помощь в убийстве.

Однако Нуну дали плюс 34 золота, поскольку базовый прирост голды вырос, также зависит от уровня или роли противника. Схватки в начале матча имеют смысл тогда, когда из них получает золото тот герой, которому пригодиться больше остальных для прокачки. В случае когда такой вариант невозможен, стоит фармить крипов как ни в чем не бывало.

Перемены опыта во время начальной стадии катки

На первый взгляд может показаться запутанно, однако на самом деле все легко. Опытная формула включает в себя две переменных. Дополнительную и базовую. Первая высчитывается: 0,13 x опыт убитого персонажа. Базовая — 100. В прошлых обновлениях основной был равен 40-ка, потому доп. аспект оказывался выигрышнее со второго уровня, хотя бы с 309 единиц опыта. Этот баланс сдвинут на 3-й левел с 771 ед. экспы.

Первая кровь за катку, например. Заяц быстрее обрел третий левел, 30 единиц опыта. Если бы не было тогда вражеских крипов, то это небольшое значение бы сыграло существенную роль. Новая база дает возможность зарабатывать на 13–61 единиц экспы больше. Зависит от количества героев, которые занимаются уничтожением врага. Однако следует учесть и дополнительную часть, что постоянно растет с течением времени.

Основательные перемены

За убийства в соло поощрение возросло ощутимо

Золотишко за помощь в подобном киле не разделяется. Можно ощутить даже на начальной стадии катки. Рассмотрим очевидный пример: Зайца уничтожает Топсон, получая такое вознаграждение:

Может показаться, что 23 монеты не такая уж большая разница. Однако Зайчик имел лишь третий левел, 1536 нетворса, потому исход очевиден. Рассмотрим середину игры. На 40-й минуте ILTV имел 31321 голды вместе с 25-м левелом.  При его убийстве можно получить столько монет:

Что составляет разницу около 183, дает 13-ти процентный прирост. После патча 7.27 все персонажи получают как минимум на десять единиц больше золота, чем раньше. Большой плюс состоит в том, что такая голда не испарится после смерти. Конечно, на короткой дистанции подобный результат кажется смехотворным. Однако на 16-й минуте матча каждый будет иметь +160 халявной голды. За эту сумму можно купить для саппортов парочку Сентри.

Давай проанализируем прирост золота за фраги. Лишь 214 монеток за 1 помощь и 6 самостоятельных убийств получил Нун. Однако все равно он имеет отличную статистику на текущий момент. Лишь плюс 36 единиц золота составила выгода Резоля: 4 ассиста, 6 смертей, только 1 фраг. Похоже, что просто фармить приносит гораздо больший профит, чем сражаться с вражеской командой.

На середине игры стычки стали крайне выгодными

Новые формулы повлекли за собой перемены в плане добычи золота во время мидгейма, а также конца. Как пример: во время 28-й минуты OG все таки смогли вынести Рошана, ILTV, Соло с Зайцем. Что дало на 261 монетку лишь за убийство троих героев, 14% выгода.

Дотеры возразят, что 150–250 экспы вместе с 200–250 монет это не большой куш. Во время 22-й минуты данной катки, OG были атакованы ВП. Проведем несложные математические вычисления по всем фрагам, монетам, артефактам. Нельзя забыть про обновленный ГПМ. Блинк для Энигмы является наиболее весомым артефактом, в отличие от Плэйтмэйла. Если бы игра сложилась хорошо, то 3 кибер спортсмена из OG смогли бы заиметь плюс один дополнительный левел.

Топсон получил бы ульту 2-го левела, 10-го талант. На время стана заранее мог бы обрести Сакса. Бонусные вещи помогли бы OG провести хорошую схватку. Вместо того чтобы сливать своих 4-х персонажей. По аналогии представляется возможным сравнить различные катки при старом патче с новым на момент мидгейма. Формула для понятного расчета: 40 x фраги + 10 x ассисты — 8 x количество смертей.

Успешных каток!

novye-formuly-opyta-i-zolota

Новые формулы опыта и золота в Доте 2

DOTA 2
29.08.2020