Едзи Синкава, художественный директор компании Kojima Productions рассказал о различии между версиями Death Stranding между ПК и консолям:

«При сравнении с консольной версией будет впечатление, словно вы были зрителем телесериала. На компьютере вы получите эмоции, словно находитесь в зале кинотеатра». Создатель игры Death Stranding, Хидео Кодзима, рассказал об улучшениях связанных с широкоформатными мониторами:

«Если сопоставить с игрой для PS4, то частота кадров вместе с разрешением сильно возросли. Однако полагаю, что наиболее приятной неожиданностью для геймеров будет поддержка мониторов с соотношением сторон 21 к 9. Это расширит горизонтальное видео и позволит полностью окунуться в атмосферу игры. Такие экраны помогут замечать больше врагов или локаций, количество полезной информации вырастет в разы».

Релиз Death Stranding для ПК состоялся 14-го июля в Epic Games Store и Steam. На PlayStation 4 игра была выпущена 8-го ноября 2019 года.

Разработчик о Death Stranding: «Полное погружение в игровой процесс»

Новости
20.07.2020