Юниты зергов StarCraft 2. Характеристики, внешний вид, кого контрят.

StarCraft 2

Юниты зергов StarCraft 2

Юниты зергов StarCraft 2

Всем привет, решил описать юниты зергов в StarCraft 2, чтобы ты всегда мог посмотреть характеристики и что может тот или иной юнит, а самое главное кого он контрит. Ну что ж поехали. Если нужно быстро найти нужного юнита по названию используем ctr+f рус. или англ. название.

Особенности Юнитов зергов в StarCraft 2:

  • Все юниты биологические.
  • Юниты самовосстанавливаются.
  • Скорость передвижения юнитов зергов по слизи существенно выше.
  • У всех наземных юнитов есть закопка под землю.
  • Если юнит превращается в другого, трансформируется то после трансформации здоровье восстанавливается до максимума.

 

Рабочий (Drone): 50mineral.jpg 1

Обычный рабочий, строит здания, добывает минералы и газ. Часто ездит на разведку.

Плюсы(+): Из-за регена 1 на 1 убивает любого рабочего другой рассы.

(+): Сталкера протоссов медленно стреляют по рабочим зергов.

Минусы(-): Рабочий при постройке здания пропадает, точнее превращается в здание.

(-): Здания строятся только на слизи

 

Надзиратель (Overseer): 100mineral.jpg

Летающий юнит, даёт лимит(возможность строить больше юнитов).

Способность Мутация в оверсира 50mineral.jpg — Он быстрее летает и обнаруживает невидимых юнитов врага.

Способность Брюшные мешки25mineral.jpg — Позволяет оверлорду переносить юнитов(помогает дропать юнитов на возвышенности).
Способность Вырабатывать слизь — В выбранном месте разливает слизь, и там не могут строиться вражеские здания.
Изучаемая способность облегченный панцирь — Начинают быстрее летать.

Плюсы

(+): Обнаруживают невидимых, могут дропать юнитов, разведка.

(+): Разливает слизь и 70 секунд противник не может строить там здания.

(+): Овер имеет высокую дальность обзора, это полезно в разведке.

(+): При наличии леира вы можете построить прокси здание на их слизе.

Минусы

(-): очень уязвимый юнит так как очень медленный, его легко убить и соответственно сделать саплай блок что может закрыть возможность строить юниты в критический момент.

 

Владыка (Overlord): 50mineral.jpg 0

После превращение из из овера, получает:
1) Детекция(обнаруживает невидимых юнитов).
2) Увеличенная скорость движения.
3) Способность Мимикрид — Создает мимикрида, который при приближении к противнику становится вражеским зилотом/лингом/мариком в зависимости от расы и помогает в разведке.
4) Способность инфекция — На 30 секунд заражает здание и оно не работает, все процессы в здании останавливаются, юниты не строятся.

Плюсы

(+): Очень дешевый детектор в игре.

(+): Мимикрида можно использовать для захвата зелнаг..

  • vszerg.pngZ: Сделав инфекцию на яму заразителей, вражеские инфесторы появятся без нужного количества маны.
  • vszerg.pngZ: Инфекция тормозит появление новых личинок.

 

Королева (Queen): 150mineral.jpg 2

Юнит предназначенный для охраны базы. Плодит личинки. Имеет наземную и воздушную атаку.
Способность Порождение личинок: Плодит личинки в хате, не более 19 на одну хату. Можно делать инъекцию на хату союзника.
Способность Опухоль: создают опухоли которые распространяют слизь, грубо говоря королевы тянут слизь по карте.
Способность Переливание — Регенит 125 ХП здания или юнита.
Плюсы(+): на начальных этапах игры крутейший юнит, бьёт по воздуху, хилит юниты и здания, тянет слизь.

Минусы(-): Очень медленный юнит вне слизи.

 

Зерглинг (Zergling): 50mineral.jpg 1

Быстрый и атакует по земле. Рождается сразу 2 зерглинга. Могут мутировать в Бейлинга.

Изучаемая способность Ускоренный метамоболимз: +60% скорость передвижения.

Изучаемая способность Адренолиновые железы: +40% скорости атаки.

Плюсы

(+): Появлюятся сразу по 2 штуки.

(+): С грейдом на скорость «Ускоренный метаболизм» помогают харасить базы врага.

(+): Закопав лингов можно конролить карту, причём очень дешево.

(+): Линги имеют самый большой ДПС в игре относительно своего лимита.

(+): Полезны во всех стадиях игры, универсальные юниты для хараса на любой стадии.

(-): Слабый юнит, мало ХП, умирает быстро.

Гиблинг (Baneling): 25mineral.jpg 25gase.jpg

Мутирует из лингов. Доп.урон по легким еденицам.
Изучаемая способность Круговые зацепы: +18% скорость передвижения.
Плюсы
(+): Большой сплеш урон.
(+): Закопав бейлинга можно использовать как мину, марики которые попадают на такую мину умирают пачками.
(+): Можно бропать бейлингов как в юнитов так и на минералы в рабочих.
Минусы(-): После взрыва умирает.
(-): Линг с которого заморфили бейлинга соответственно теряется.
(-): Надо хорошо контролить, бейлинг максимально демажит того в кого направлен.

 

Таракан (Roach): 75mineral.jpg 25gase.jpg 2

Дешевый, толстый и бронированный.
Изучаемая способность Глиоцитарное восстановление: +33% скорости передвижения роучей под землей.

Плюсы

(+): Недорогой и полезный.

(+): Если закопать роучей она быстро регенят ХП и могут харасить экономику противника.

Минусы

(-): Не бьют по воздуху, маленький рендж атаки.

 

Разоритель (Ravager): 25mineral.jpg 75gase.jpg 4

Мутирует из роуча.
Способность Елкая желчь: Кидает фаерболы.

Плюсы

(+): Высокий рендж атаки, помогает при осадах и при отступлении. очень полезный скилл.

Минусы

(-): Меньше ХП чем у роуча, терять их дорогостоящее удовольствие.

(-): Фаерболы летят определённое время, нужно учится их использовать в замесе, но при осадах они всё же решают.

 

Гидралиск (Hydralisk): 100mineral.jpg 50gase.jpg 2

Универсальный крутой юнит дальнего боя, стреляет и по воздуху и по земле. Может мулировать в Люркера.

Изучаемая способность Наращивание мускулов: +дальность атаки и скорость передвижения.

Плюсы

(+): Хорошая скорость и дальность атаки.

Минусы

(-): Худые и мягкие, быстро умирают, всегда надо прикрывать другими юнитами.

 

Люркер (Lurker): 50mineral.jpg 100gase.jpg 3

Атакует только по земле. Хороший рендж, очень эффективен против скопления юнитов.

Плюсы

(+): Бешанный сплеш урон.

Минусы

(-): Может атаковать только в закопанном виде.

 

Заразитель (Infestor): 100mineral.jpg 150gase.jpg 2

Специалист зергов.
Способность Зараженный морпех: Создает медленных, но атакующих морпехов.
Способность Микоз: Обездвиживает и наносит урон, эффективно против скопления юнитов.
Изучаемая способность Невральный паразит: Ворует юнита и переманивает на свою сторону.
Изучаемая способность Патогенные железы: Появляются с большим количеством маны, +25 маны.

Плюсы

(+): Микоз решает во многих ситуациях, тормозит юнитов, убивает их, обездвиживает для атаки бейлингов и многое другие.

Минусы

(-): Не имеет обычной атаки, без контроля мало что может сделать.

(-): Дорогой юнит, заказывать надо только с определёнными целями.

 

Роевик (Swarm hosts): 200mineral.jpg 100gase.jpg 3

Осадный юнит зерга, без базовой атаки. Вызывает саранчидов, которые атакуют только по наземным юнитам.

Плюсы

(+): Саранчиды летают и могут долететь на возвышенности или перелететь здания.

Минусы

(-): Крайне неудобен, медленный и для порождения саранчидов надо закапываться. Используется только с пецифических стратах.

 

Ультралиск (Ultralisk): 300mineral.jpg 200gase.jpg 6

Толстый, бронированный, имеет сплеш урон в общем Адский юнит для наземной атаки.
Способность Бешенство: Невоспримчивость к оглушению, замедлению, контролю, парализации.
Изучаемая способность Хитиновый панцирь: +4 брони.
Плюсы
(+): Самая высокая броня в игре (1 стандартная +3 грейда на защиту +4 от хитного панциря = 8 брони).
Минусы
(-): Очень дорогой и для выхода в ультру надо много зданий и грейдов.

Муталиск (Mutalisk): 100mineral.jpg 100gase.jpg 2

Летающий юнит зергов, атакующий любые цели.
Способность Регенерация тканей — Быстро регениться, похарасил отрегенился и снова полетел харасить.
Плюсы
(+): Атака задевает ещё 3 соседних юнитов.
(+): Мобильны, регеняться, летат, идеальны для хараса.

Губитель (Corruptor): 150mineral.jpg 100gase.jpg 2

Бронированная летающая единица, атакуюящая только по воздуху. Могут мутировать в брудлордов.
Способность Разъедающие брызги — Льёт дичь на здания и наносит им урон.
Плюсы
(+): Основной антивоздушный юнит.
(+): Дополнительный урон по массивным юнитам (колоссы, крейсеры, хозяева стаи).
(+): Хорошо разрушают здания и довольно быстро если караптеров пачка из хотя бы 10 юнитов.
Минусы
(-): Бьют только воздух.

 

Хозяин Стаи (Broodlord): 150mineral.jpg 150gase.jpg 2

Бронированный и серьёзно демажит только наземные юниты или здания.
Плюсы
(+): Вызывает симбионтов которые атакуют указанную цель, на демаг симбионтов влияют грейды. Очень мощная атака.
(+): Местная оборона врага не демажит брудов, только симбионтов, хороший юнит для осады базы.
Минусы
(-): Медлительный и его надо прикрывать постоянно.

Стрекоза (Viper): 100mineral.jpg 200gase.jpg 3

Невероятно полезный тактический юнит.
Способность Поглощение: Восстанавлвает энергию, поглащая жизни своих зданий.
Способность Ослепляющее облако: Уменьшает рендж атаки до 1 на 10 секунд, специальные умения врагов остаются доступными. Грубо говоря юниты просто становятся почти слепые и могут атаковать только впритык, всё остальное остаётся неизменным.

Способность Притягивание: Притягивает любого юнита к себе. Может притягивать закопавшихся. Полезно, к примеру, притягивать танки или колоссов.

Способность Паразитическая бомба: Вешает на юнита облако которое постоянно расходует ХП врага + соседних. К прмиеру, скопление грелок пару таких облако может убить очень быстро или викингов.

Минусы

(-): Очень дорогой и специфический, строить стоит только под чёткие задачи, не имеет атаки.

Плюсы

(+): Тактический невероятно полезен, может легко перевернуть ход сражения 200 на 200 лимита.

Плётки и спорки:

Не являются юнитами, но могут выкапываться и передвигаться как юниты.

  • Выкопанные спорки, плётки не теряют жизней без крипа.
  • Выкопанная спорка не является детектором.
  • Плётки имеет больший радиус, чем бункер.
  • 6 Плёток 1 ударом убивают сталкера, таким образом 6 плёток могут отбить 12 сталкеров.
  • Спорка 1х1 убивает разогретого войдрея.

 

Нидус:

Не является Юнитом зергов StarCraft 2 однако выделил так как здание важное для юнитов. Позволяет транспортировать юнитов в другую точку карты где будет конец нидуса. Нидус это грубо говоря тоннель с отной точки карты в другую.

Плюсы

(+): позволяет быстро перекинуть войска в другую часть карты + нидус можно лечить королевой.

Минусы

(-): если нидус Вход и Выход убили, а войска остались внутри то войска погибают.

Пару слов про Юниты зергов в StarCraft 2

Изучайте каждого юнита, только изучив все их способности и особенности ты сможешь контрить врага.

Крип очень важен для зергов, без крипа(слизи) они очень медлительны.

Помните про самореген, подрались отошли в сторону отрегенелись, не теряйте юниты когда они могут восстановится.

На этом всё, удачи в нагибе. До скорого.

Напоследок видео Юниты зергов в StarCraft 2

 

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>